Rooms at the recreation center Millennium

 

Comfort 2m (Millennium Hotel)

Single cozy room can accommodate 2 people. The room has everything you need for a comfortable stay: a double bed, air conditioning, TV, wardrobe, fridge. The bathroom is located boiler, shower, towels, cosmetic set.


Junior 3m (Millennium Hotel)

Spacious room for 3 people to settle. The room has a double bed, air conditioning, refrigerator, wardrobe, desk, TV, chairs. The room has a balcony. Bathroom is equipped with a water heater, shower, towels, cosmetic set.


Suite (Millennium Hotel)

Spacious suite designed to settle up to 4 people. This room has all the indispensable furniture and appliances, to create a comfortable environment guests: sofa, double bed, fridge, wardrobe, air conditioning, desk, television, chairs. Bathroom is equipped with a water heater, a shower, towels, cosmetic set.


Two-room is designed for the settlement of 3 people. In this category there are all the irreplaceable furniture and appliances to create comfortable conditions for guests: a double bed, single bed, TV, table, chairs, wardrobe, air conditioning. In the bathroom there is a shower, a boiler, a cosmetic set, a set of towels.


Comfortable and spacious two-room cottage with its own veranda is designed for a settlement of 4 people. The house is equipped with comfortable furniture, a double bed, two single beds or a sofa bed, TV, air conditioning, refrigerator, a closet for clothes. In the bathroom there is a shower, a boiler, a cosmetic set, a set of terry towels.


A spacious one-room is designed for a settlement of 2 people. Also in this category of rooms there is a four-seated settlement. This room has a balcony with access to the beach. The rooms of this category have a double bed, TV, a wardrobe, table, chairs, air conditioning. The bathroom is equipped with a boiler, shower, cosmetic set, a set of towels.


One-room cozy room is equipped with everything necessary for a comfortable stay of guests. There is a possibility of both double and triple accommodation of guests. In the room there is a double bed, bedside tables, air conditioning, TV. The bathroom has a shower, a set of towels, a cosmetic set.


One room is equipped with everything necessary and is ready to accommodate two people. A special highlight of the room is its round shape. The room has a round double bed, TV, air conditioning, wardrobe. The bathroom has a shower, a cosmetic set, a set of towels. As an extra bed a single bed is delivered.


Two-room is equipped with everything needed for a holiday. The room has a double bed, two single beds, TV, air conditioning, refrigerator. There is an exit to the balcony. The bathroom has a shower.


Single cozy room features comfortable furniture and appliances to stay. The room has a double bed, single bed, TV, air conditioning, refrigerator. The bathroom has a shower.


Spacious house, equipped with a double bed, air conditioning, refrigerator, closet for clothes, TV, modern furniture, designed for the settlement of 3 people. The cottage has an exit to the balcony from which a beautiful view of the Black Sea opens. The bathroom is equipped with a boiler, shower, a set of towels, a cosmetic set. Possible four-bed accommodation.

Номера базы отдыха Миллениум (Millennium)

 

2х-местный (Миллениум)

Двухместное поселение - 440.00 UAH

Однокомнатный уютный номер рассчитан на проживание 2 человек. В номере имеется все необходимое для комфортного пребывания гостей: двуспальная кровать, кондиционер, телевизор, шкаф для вещей, холодильник. В ванной комнате расположен бойлер, душевая кабина, комплект полотенец, косметический набор.

Даты проживания Тип питания Количество человек Стоимость
28.08.2020 : 30.09.2020 RO - Питание не включено в стоимость 2 440.00 UAH

Полулюкс 3м (отель Миллениум)

Просторный номер рассчитан на поселение 3-х человек. В номере есть двуспальная кровать, кондиционер, холодильник, шкаф для вещей, стол, телевизор,стулья. В номере имеется выход на балкон. Ванная комната оснащена бойлером, душевой кабиной, комплектом полотенец, косметическим набором.


Двухкомнатный 4-х местный (Миллениум)

Четырехместное поселение - 880.00 UAH

Просторный двухкомнатный номер рассчитан на поселение до 4 человек. В номере установлена вся незаменимая мебель и техника, чтобы создать комфортные условия гостям: диван, двуспальная кровать, холодильник, шкаф для вещей, кондиционер, стол, телевизор, стулья. Ванная комната оснащена бойлером, установлена душевая кабина, комплект полотенец, косметический набор.

Даты проживания Тип питания Количество человек Стоимость
28.08.2020 : 30.09.2020 RO - Питание не включено в стоимость 4 880.00 UAH

3-х местный угловой( Миллениум)

Трехместное поселение - 770.00 UAH

Трехместный номер рассчитан на поселение 3-х человек. В номере этой категории имеется вся незаменимая мебель и техника, чтобы создать комфортные условия гостям: двуспальная кровать, односпальная кровать, телевизор, стол, стулья, шкаф для вещей, кондиционер. В ванной комнате установлена душевая кабина, бойлер, косметический набор, комплект полотенец.

Даты проживания Тип питания Количество человек Стоимость
28.08.2020 : 30.09.2020 RO - Питание не включено в стоимость 3 770.00 UAH

Домик двухкомнатный боковой

Комфортный и просторный двухкомнатный номер с собственной верандой рассчитан на поселение 4 человек и оборудован удобной мебелью, двуспальной кроватью, двумя односпальными кроватями или раскладным диваном, телевизором, кондиционером, холодильником, шкафом для вещей.  В ванной комнате расположена душевая кабина, установлен бойлер, косметический набор, комплект махровых полотенец.


Двухместное поселение - 550.00 UAH
Трехместное поселение - 715.00 UAH

Просторный однокомнатный номер рассчитан на поселение 2-х человек. Так же в этой категории номеров предусмотрено четырехместное поселение. В номере есть балкон с выходом на пляж. В номерах этой категории имеется двуспальная кровать, телевизор, шкаф для вещей, стол, стулья, кондиционер. Ванная комната оборудована бойлером, душевой кабиной, косметическим набором, комплектом полотенец.

Даты проживания Тип питания Количество человек Стоимость
27.08.2020 : 30.09.2020 RO - Питание не включено в стоимость 2 550.00 UAH
27.08.2020 : 30.09.2020 RO - Питание не включено в стоимость 3 715.00 UAH

Двухместное поселение - 440.00 UAH
Трехместное поселение - 660.00 UAH

Однокомнатный уютный номер оснащен всем необходимым для комфортного пребывания гостей. Есть возможность как двухместного так и трехместного размещения гостей. В номере расположена двуспальная кровать, прикроватные тумбочки, кондиционер, телевизор. В ванной комнате есть душевая кабина, комплект полотенец, косметический набор.

Даты проживания Тип питания Количество человек Стоимость
27.08.2020 : 30.09.2020 RO - Питание не включено в стоимость 2 440.00 UAH
27.08.2020 : 30.09.2020 RO - Питание не включено в стоимость 3 660.00 UAH

Двухместное поселение - 550.00 UAH

Однокомнатный номер оснащен всем необходимым и готов расположить два человека. Особая изюминка комнаты - ее круглая форма.В номере расположена круглая двуспальная кровать, телевизор, кондиционер, шкаф. В ванной комнате есть душевая кабина, косметический набор, комплект полотенец. В качестве дополнительного места доставляется односпальная кровать.

Даты проживания Тип питания Количество человек Стоимость
27.08.2020 : 30.09.2020 RO - Питание не включено в стоимость 2 550.00 UAH

Двухкомнатный 3х-местный (Миллениум)

Трехместное поселение - 715.00 UAH

Двухкомнатный номер с видом на море оставит только незабываемые воспоминания от отдыхе. В номере расположена двуспальная кровать, телевизор, кондиционер, прикроватная тумбочка. В ванной комнате есть душевая кабина, комплект полотенец, косметический набор.

Даты проживания Тип питания Количество человек Стоимость
28.08.2020 : 30.09.2020 RO - Питание не включено в стоимость 3 715.00 UAH

Двухкомнатный 4-х местный(море)

Четырехместное поселение - 990.00 UAH

Двухкомнатный номер оснащен всем необходимым для отдыха. В номере есть двуспальная кровать, 2 односпальных кровати, телевизор, кондиционер, холодильник. Есть выход на балкон. В ванной комнате есть душевая кабина.

Даты проживания Тип питания Количество человек Стоимость
28.08.2020 : 30.09.2020 RO - Питание не включено в стоимость 4 990.00 UAH

Трехместное поселение - 715.00 UAH

Однокомнатный  уютный номер оснащен комфортной мебелью и техникой для отдыха. В номере есть двуспальная кровать, односпальная кровать, телевизор, кондиционер, холодильник. В ванной комнате есть душевая кабина.

Даты проживания Тип питания Количество человек Стоимость
27.08.2020 : 30.09.2020 RO - Питание не включено в стоимость 3 715.00 UAH

Трехместное поселение - 715.00 UAH

Просторный номер, оборудованный двуспальной кроватью, кондиционером, холодильником, шкафом для вещей, телевизором, современной мебелью, рассчитан на поселение 3-х человек. В апартаментах имеется выход на балкон из которого открывается прекрасный вид на Черное море. Ванная комната оснащена бойлером, душевой кабиной, комплектом полотенец, косметическим набором. Возможно четырехместное проживание.

Даты проживания Тип питания Количество человек Стоимость
27.08.2020 : 30.09.2020 RO - Питание не включено в стоимость 3 715.00 UAH